Часто встречаются мнения, что Counter-Strike 1.6 отличается от Source только графикой. Но это не совсем так: есть некоторые тонкости, отличающие версии друг от друга. Скорее всего, это связанно с тем, что опытным геймерам не интересно играть с теми же принципами в физике. Повторное обучение добавляет интереса всем игрокам.
Скорость движения
В каждой из версий CS существует три типа передвижения:
В Counter-Strike 1.6 скорости передвижения ползком и медленным шагом прилично отличались. В СS:S же быстрота перемещения такими способами практически одинакова.
Время подъема-приседания
В Counter-Strike: Source персонажи не такие резвые, как в 1.6: времени на подъем или приседание тратится больше. Это усложняет игру для снайперов и любителей мощных пистолетов.
Звук при прыжке
В СS:S существует звук, который начинается с момента прыжка. В ранней версии звук воспроизводился лишь в момент падения на землю.
Изменения гравитации
Уровень гравитации КС:С более занижен чем в версии 1.6. Это позволяет прыгать выше и терять меньше здоровья при падении.
В более современной версии стал недоступным прыжок с приседания. Вместе с заменой движка была убрана и эта функция.
Баги в Соурс
1. Если выдернуть чеку из гранаты, а затем выбрать винтовку или пистолет, то на протяжении нескольких секунд нельзя будет стрелять.
Скорости передвижения с оружием
Держа в руках Скаут, игрок передвигается даже быстрее чем с ножом. Бег со всеми пистолетами и ножом не отличается по скорости. Теперь можно постоянно бегать с пистолетом и не переключаться на нож, что зачастую ведет к поражению.
С FAMAS'ом персонаж двигается с такой же скоростью, как и с AWP. Однако при этом весит FAMAS'а в 2 раза меньше AWP.
Только с Р90 скорость бега ниже чем скорость бега с ножом. Остальные пистолет-пулеметы не замедляют игрока.
С G3/SG-1 и Aug в прицельном режиме быстрота передвижения такая же, как при обычном беге.
Скорость движения
В каждой из версий CS существует три типа передвижения:
- бег - самый быстрый способ;
- ходьба - более медленный вариант;
- ползком - наиболее медленный способ.
В Counter-Strike 1.6 скорости передвижения ползком и медленным шагом прилично отличались. В СS:S же быстрота перемещения такими способами практически одинакова.
Время подъема-приседания
В Counter-Strike: Source персонажи не такие резвые, как в 1.6: времени на подъем или приседание тратится больше. Это усложняет игру для снайперов и любителей мощных пистолетов.
Звук при прыжке
В СS:S существует звук, который начинается с момента прыжка. В ранней версии звук воспроизводился лишь в момент падения на землю.
Изменения гравитации
Уровень гравитации КС:С более занижен чем в версии 1.6. Это позволяет прыгать выше и терять меньше здоровья при падении.
В более современной версии стал недоступным прыжок с приседания. Вместе с заменой движка была убрана и эта функция.
Баги в Соурс
1. Если выдернуть чеку из гранаты, а затем выбрать винтовку или пистолет, то на протяжении нескольких секунд нельзя будет стрелять.
Скорости передвижения с оружием
Держа в руках Скаут, игрок передвигается даже быстрее чем с ножом. Бег со всеми пистолетами и ножом не отличается по скорости. Теперь можно постоянно бегать с пистолетом и не переключаться на нож, что зачастую ведет к поражению.
С FAMAS'ом персонаж двигается с такой же скоростью, как и с AWP. Однако при этом весит FAMAS'а в 2 раза меньше AWP.
Только с Р90 скорость бега ниже чем скорость бега с ножом. Остальные пистолет-пулеметы не замедляют игрока.
С G3/SG-1 и Aug в прицельном режиме быстрота передвижения такая же, как при обычном беге.