Список изменений (b4014252 / v89):
Выпущены обновления для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Deathmatch и Source SDK 2013 Base. Обновления будут применяться автоматически при перезапуске игры.
[Разное]
– Улучшенная поддержка голоса в Steam.
– Удалена опция sv_use_steam_voice convar. Голос Steam теперь выбирается через «sv_voicecodec steam».
– Исправленные версии не учитывают статус Steam Voice, что приводит к потенциальному искажению голоса с различными настройками и по умолчанию.
– Теперь мы будем использовать собственную частоту дискретизации Steam Voice, вместо того, чтобы зажимать до 11 кГц
– Улучшена совместимость с бета-версией клиента Steam.
– Добавлен аудиокодек CELT, который в настоящее время используется в TF2 и CS: GO.
– Операторы сервера могут включить использование этого кодека через «sv_voicecodec vaudio_celt».
– Голос Steam остается голосовым кодеком по умолчанию во всех играх SDK2013.
– Обновлена команда spec_player для соответствия недавним улучшениям в TF2.
– Игра теперь понимает частичные имена игроков, идентификаторы Steam и т. Д.
– Исправлена проблема безопасности, сообщаемая Amat Cama через GeekPwn.
– Исправлены проблемы безопасности, о которых сообщил Justin Taft от One Up Security, LLC
– Обновлен движок с недавней стабильностью и исправлениями ошибок от TF2.
[Язык]
– Обновленная обработка настроек игрового языка в соответствии с работой Team Fortress 2.
– Steam настройка языка в игре теперь должным образом соблюдается и синхронизируется с внутриигровой настройкой.
– Язык пользовательского интерфейса теперь отличает настройку языка выше, чем неправильное использование настройки языка пользовательского интерфейса клиента Steam.
– Пользователи, желающие иметь отдельные языки пользовательского интерфейса и аудио, могут передавать -audiolanguage в командной строке.
– Обновлены файлы локализации.
– Обновлено диалоговое окно ошибки пользовательской загрузки, чтобы включить многочисленные настройки и исправления, которые ранее были применены к базовой версии.
Выпущены обновления для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Deathmatch и Source SDK 2013 Base. Обновления будут применяться автоматически при перезапуске игры.
[Разное]
– Улучшенная поддержка голоса в Steam.
– Удалена опция sv_use_steam_voice convar. Голос Steam теперь выбирается через «sv_voicecodec steam».
– Исправленные версии не учитывают статус Steam Voice, что приводит к потенциальному искажению голоса с различными настройками и по умолчанию.
– Теперь мы будем использовать собственную частоту дискретизации Steam Voice, вместо того, чтобы зажимать до 11 кГц
– Улучшена совместимость с бета-версией клиента Steam.
– Добавлен аудиокодек CELT, который в настоящее время используется в TF2 и CS: GO.
– Операторы сервера могут включить использование этого кодека через «sv_voicecodec vaudio_celt».
– Голос Steam остается голосовым кодеком по умолчанию во всех играх SDK2013.
– Обновлена команда spec_player для соответствия недавним улучшениям в TF2.
– Игра теперь понимает частичные имена игроков, идентификаторы Steam и т. Д.
– Исправлена проблема безопасности, сообщаемая Amat Cama через GeekPwn.
– Исправлены проблемы безопасности, о которых сообщил Justin Taft от One Up Security, LLC
– Обновлен движок с недавней стабильностью и исправлениями ошибок от TF2.
[Язык]
– Обновленная обработка настроек игрового языка в соответствии с работой Team Fortress 2.
– Steam настройка языка в игре теперь должным образом соблюдается и синхронизируется с внутриигровой настройкой.
– Язык пользовательского интерфейса теперь отличает настройку языка выше, чем неправильное использование настройки языка пользовательского интерфейса клиента Steam.
– Пользователи, желающие иметь отдельные языки пользовательского интерфейса и аудио, могут передавать -audiolanguage в командной строке.
– Обновлены файлы локализации.
– Обновлено диалоговое окно ошибки пользовательской загрузки, чтобы включить многочисленные настройки и исправления, которые ранее были применены к базовой версии.