1. Все возможные флаги доступа:
a - Доступ к резервным слотам.
b - Базовый уровень доступа; обязателен для админов.
c - Кик игроков (выброс с сервера).
d - Бан игроков (запрещение доступа к серверу)
- Снятие банов.
f - Убить или ранить игроков.
g - Смена карты 
- Изменение серверных переменных.
i - Выполнять произвольные конфиги на сервере.
- Доп. действия с чатом.
k - Устраивать голосования и управлять ими.
l - Установка пароля на сервер.
- Использование команд rcon.
- Менять значение sv_cheats и выполнять другие читерские команды.
z - Включает все флаги, перечисленные выше ( = полный доступ).

2. Таблица настроек резервации слотов:
sm_reserve_type 0|1|2 0: - Резервные слоты могут быть заняты только админами и только после заполнения всех свободных слотов. Игрок в резервном слоте не может быть автоматически кикнут. При заполнении запасных мест сервер становится полным и для админов, и они тоже не могут приконнектиться. Таким образом, на сервер всегда может зайти по крайней мере 1 админ.
1: Если кто-то с доступом к резервным слотом пытается зайти на сервер и при этом все свободные слоты заполнены, то кикается игрок либо с самым высоким пингом, либо с самым долгим временем игры, либо случайно. Таким образом, резервные слоты практически всегда пустуют, за исключением ситуации, при который сервер забит админами  Используйте, если хотите, чтобы определенные люди всегда могли зайти на сервер.
2: Аналогично 1, но с ограничением числа админов. Как только оно достигнуто, сервер перестает кикать игроков для освобождения слотов и присоединиться к игре может любой.
sm_reserve_slots - Количество зарезервированных слотов.
sm_hide_slots 0|1 - Скрывать или нет резервные слоты в окне поиска серверов. При установленной в 1 опции сервер на 24 человека, из которых 2 места зарезервированы в браузере будет показано, что сервер рассчитан на 22 человека.
sm_reserve_maxadmins - Максимальное число админов на сервере при sm_reserve_type = 2
sm_reserve_kicktype 0|1|2 - 0: кикается игрок с самым высоким пингом
1: дольше всего находящийся на сервере
2: случайным образом

3. Базовые команды.
Команды, доступные всем (пишутся в чате):
currentmap - Выводит название текущей карты
ff - Сообщает, включен friendly fire или нет. 
nextmap - Выводит название следующей карты. 
nominate - Предложить карту для выбора голосованием. 
rtv или rockthevote - Вызвать досрочное голосование за смену карты. 
thetime - Показывает текущее время. 
timeleft - Показывает, сколько осталось времени до смены карты. 
sm_settings - Показывает меню клиентских настроек.

4. Базовые команды для админов:
sm_addban (время steamid [причина] ) - Бан по стимайди. 
sm_admin - Показывает меню админа. 
sm_ban (#userid|ник минуты|0 [причина]) - Простой бан. 
sm_banip (ip|#userid|ник время [причина]) - Бан по айпи. 
sm_cancelvote - Отменяет текущее голосование. 
sm_cvar (переменная [значение]) - Показывает или меняет значение серверной переменной. 
sm_execcfg (имя файла.cfg) - Выполняет конфиг на сервере. 
sm_help ([команда]) - Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду. 
sm_kick (#userid|ник [причина]) - Кикает игрока. 
sm_map (карта) - Меняет карту. 
sm_rcon (команда) - Выполняет команду через rcon, при этом вы не увидите никаких сообщений. 
sm_reloadadmins - Обновляет список админов и выдает заново права, если потребуется. 
sm_unban (steamid ) - Разбанивает Steam ID. 
sm_who ( [#userid|ник] ) - Показывает всех игроков сервера и их права доступа. Можно указать конкретного игрока.

5. Расширенные команды для админов:
sm_beacon (цель) - Вокруг цели появляются кольца, что делает ее легко заметной. Нечто наподобие маячка. 
sm_burn (цель [время]) - Поджигает игрока на указанное время. 
sm_chat (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем админам. 
sm_csay (сообщение) - Показывает сообщение всем игрокам по центру экрана. 
sm_gag (цель) - Отключает игроку чат. 
sm_hsay (сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам в рамочке по центру экрана (хинт). 
sm_msay (сообщение) - Показывает сообщение как меню с радиокомандами. 
sm_mute (цель) - Отключает указанному игроку микрофон (голосовой чат). 
sm_play (цель файл) - Воспроизводит указанный звуковой файл данному игроку. 
sm_psay (цель сообщение) - Посылает приватное сообщение. 
sm_say (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем игрокам. 
sm_silence (цель) - Запрещает игроку пользоваться чатом и микрофоном (отключает их).
sm_slap (цель [урон]) - Дает звучный "пинок" игроку, толкая его в случайном направлении. По умолчанию урон = 0. 
sm_slay (цель) - Убивает игрока. 
sm_tsay ([цвет] сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам, отобразится в левом верхнем углу. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue. 
sm_ungag (цель) - Разрешает пользоваться чатом. 
sm_unmute (цель) - Разрешает говорить по микрофону. 
sm_unsilence (цель) - Возвращает возможность писать в чате и говорить по микрофону.

6. Команды голосований:
sm_vote (вопрос [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... ) - Начинает опрос с указанными вариантами ответа. Если их нет, то опрос будет типа да\нет.
sm_votealltalk - Начинает голосование за значение sv_alltalk. 
sm_voteban (цель [причина]) - Начинает голосование за бан игрока на 30 минут. 
sm_voteburn (цель) - Начинает голосование за поджигание указанного игрока. 
sm_voteff - Начинает голосование за значение mp_friendlyfire. 
sm_votegravity (значение [значение2] [значение3] ..) - Начинает голосование за смену sv_gravity. 
sm_votekick (цель [причина]) - Начинает голосование за кик указанного игрока с сервера. 
sm_votemap (карта [карта2] [карта3] ..) - Начинает голосование за карту. 
sm_voteslay (цель) - Начинает голосование за убийство конкретного игрока.

7. Базовые настройки.
Хранятся в файле sourcemod.cfg в "cstrike/cfg/sourcemod"
sm_show_activity - Варианты показа действий админа. Параметр является суммой следующих вариантов:
1: обычные игроки не знают, кто именно произвел действие
2: если 1 вкл., то игрокам будет показан ник админа
4: админы не знают, кто именно выполнил данную команду
8: если 4 вкл., то админы узнают, кто именно это сделал
16: всегда показывать ники полным админам (с флагом z)
По умолчанию установлено 1+4+8
sm_menu_sounds - Звуки в менюшках:
1: включены
0: отключены
sm_vote_delay - Через сколько секунд можно устроить новое голосование или опрос
sm_datetime_format - Отображение даты в логах. Возможно много вариантов.
sm_immunity_mode - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу.
0: проигнорировать иммунитет
1: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше
2: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше либо равен
3: аналогично 2, но админы без иммунитета могут делать друг с другом, что их душа пожелает 
sm_flood_time - Задержка между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда. Необходим плагин antiflood.smx (по умолчанию входит в состав SM)
sm_chat_mode - Могут или нет обычные игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @ник_админа. Требуется basechat.smx
sm_timeleft_interval - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон 0 - 1800, 0 - отключено.
Есть еще кое-какие настройки, они содержатся в файле core.cfg в папке с конфигами сурсмода:
Logging - on - логи пишутся, off - отключены.
LogMode - Определяет, как именно пишутся логи. daily - один файл для одного дня, map - отдельный файл для каждой смены карты, game - писать в логи игры.
ServerLang - Язык, используемый на сервере. Допускаются только перечисленные в languages.cfg
SilentChatTrigger - Команды, выполненные админом через чат, следующие после этого знака, не будут отображаться. Пустая строка отключает данную опцию.
SilentFailSuppress - Если введенная в чате команда не соответствует никакой из доступных на сервере, то она отобразится в чате, даже если следует после "/" . Установка параметра в yes позволяет избежать этого.
PassInfoVar - Поле для хранения паролей при авторизации по нику.
MenuItemSound - Звук, воспроизводимый при выборе пункта меню.
MenuExitSound - Звук, воспроизводимый при выходе из меню.
MenuExitBackSound - Звук, воспроизводимый при выборе возврата в меню.
AllowClLanguageVar - Позволяет игрокам использовать свои родные языки, а не навязывать их сервером. При установке параметра в no у всех людей на данном сервере будет использоваться один и тот же язык.
DisableAutoUpdate - Вкл. \ выкл. автоматическое обновление SourceMod'a.
ForceRestartAfterUpdate - Делать рестарт после обновления, или нет.
AutoUpdateURL - Откуда обновлять сурсмод.
DebugSpew - Показывать или нет отладочную информацию. На данном этапе разработки сюда входит только информация об обновлениях.